Шад`Эйрэн - небольшой мир-планета на границе с хосом, наделенный собственной душой. Попасть на него извне довольно трудно, но реально, однако коренные жители к чужакам относятся настороженно и не слищком миролюбиво. Именно поэтому попаданцам частенько приходится выпутываться из самых разных передряг.
Описание мира
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-12-31 19:01:42
Территория.
Освоен только один, самый большой, материк. Жителями он поделен на шесть разных территорий: Виттское княжество, Хротс`Энир, Энрэль, Сиен-Мар, горы Врат и Скалистая пустошь (расположены в порядке убывания по величине)
1. Виттское княжество расположено в центре и на западе, занимает самую большую территорию и управляется исключительно людьми. Представляет собой в основном равнинные леса, на юге страны, ближе к границе с Хротс'Эниром, начинается полу-степь, а на севере, у Скалистой пустоши, - холмы.
2. Хротс`Энир - большой кусок холмистой степи в южной части материка. Вотчина орков и многочисленной енжисти пополам с нечистью. На этой территории есть три свободных города, Мирил, Докстан и город Горького Ветра.
Первый - мирный городок на юго-западе у самого океана, промышляющий рыбной ловлей.
Второй - крепость, своеобразная закрытая школа боевых искусств для орков. Изредка туда приглашаются выдающиеся личности, но такой случается в лучшем случае раз в двадцать-двадцать пять лет.
Третий - исконно торговый город, расположенный на юго-востоке, недалеко от океана и гор Сиен-Мар. Эту полоску суши часто называют краем мира, так как дальше лишь безбрежная и непознанная гладь воды, таящая в себе опасность.
3. Энрэль. Исил, твори)
4. Сиен-Мар - древние горы, пронизанные лабиринтами. Они тянутся от юго-восточной линии берега вглубь материка, являясь частичной природной границей между Хротс`Эниром и Энрэлем. В них относительно безопасно, не считая мелкой шушеры и нескольких крупных опасных видов нежити, но это благодаря обитающим там горгульям. Эти разумные обитают в городе Ларк, единственном на всю гряду. Когда на зиму они засыпают, обращаясь в каменные статуи, их место на пять месяцев занимают орки. Продовольствие в Ларк поставляется Энрелем по договору. Расположение города не афишируется, но и особо не скрывается. Другое дело, КАК там встречают незваных гостей.
5. Горы Врат располагаются на севере (с небольшим уклоном на запад) материка. Мало кто смог вернуться из них, и никто не рассказывал, что же там видел. Единственное доступное простым смертным место (и то едва найдешь) - это Ледяная долина, прозванная так из-за озера соответствующей температуры. Горы не проходимы, они надежной крепостью защищают от внешних воздействий драконов. Клан контролирует Врата и порядок в мире, частенько развлекаясь за счет чужих историй, но к другим расам выходит редко и крайне неохотно.
Врата. Сами по себе представляют собой каменную арку, ведущую в пропасть (в нее попадают те, кто покусится на силу в ней заключенную без дозволения хранителей). Зайдя во Врата существо оказывается вне пространства и времени. Там содержится ВСЯ информация о прошлом и настоящем, а так же можно связываться с другими мирами. Драконы следят за событиями и охраняют это место ото всех, кроме богов внешнего круга (тем это и так практически не нужно).
6. Скалистая пустошь, или Колыбель, кривой широкой полосой отделяет горы Врат от Виттского княжества. Уже по первому названию понятно, что ничего там не растет и не обитает, даже нежить, разве что почти у самого княжества можно найти несколько стай хищников. Колыбелью пустошь прозвана за привычку драконов учить свой молодняк выдыхать разное пламя, летать и охотиться именно в этом месте.
Поделиться32011-01-22 20:44:15
Расы.
На Шад`Эйрэне вид один - люди, зато рас шесть: горгульи, драконы, люди (одноименно по названию вида), эльфы, орки и шадари (в порядке возрастания по численности).
1. Горгульи - по разумности немного до других не дотягивают, но все же умны. Хладнокровные, от чего на время сильных холодов превращаются в камень, создания с внушающими уважение клыками и кожистыми крыльями (не у всех), перевертыши, во втором облике от простого человека отличаются необычной радужкой с черно-зелеными, как малахит, разводами. Хищники по своей природе, в семьях, на которые делятся, действует закон сильнейшего. Несмотря на нелюдимый характер, горгульи выступают судьями мирового масштаба, имея некоторую власть даже над богами. К счастью, им власть не так уж и нужна, да и численность маленькая, всего около четырех сотен. живут в основном в горах Сиен-Мар, но встречаются индивидуумы, разлетевшиеся по всему материку.